Четверг
31.07.2025
22:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 2 » Рублик Татьяна Геннадьевна
01:04
 

Рублик Татьяна Геннадьевна





Рублик Татьяна Геннадьевнаруководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель начальных классов высшей категории.


Образование – высшее (БГПУ им. М.Акмуллы, 1995г.).

Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 10 лет.

Педагогическое кредо – Развитие личности младшего школьника возможно только при создании ситуации успеха.

Тема самообразования: «Использование информационо-коммникативных технологий на уроках в начальной школе».

^ Используемые педагогические технологии: система Л.В. Занкова, проблемное обучение, работа с электронными образовательными комплексами компании «ИНФОФОНД».



Байкова Лена Индусовна – учитель начальных классов высшей категории.

Образование – высшее (БашГУ, исторический факультет. 1988г.)

^ Стаж работы: педагогический – 27 лет, в данном коллективе – 6 лет.

Педагогическое кредо – «Создавать для учащихся начальных классов такие условия, где ученик может раскрыть свои способности».

^ Тема самообразования: «Развитие логического мышления на уроках».


Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

информационно-коммуникационная

Беленкова Людмила Ивановна – учитель начальных классов

высшей категории; организатор детского движения.


Образование – высшее (Салаватское педагогическое училище, 1994г; Стерлитамакский педагогический институт, 2000г.)

^ Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 4 года.

Педагогическое кредо - .


Валиева Дина Фанилевна– учитель начальных классов первой категории

Образование – высшее (Салаватский педагогический колледж- 1996 г.,

Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы-

2003 г.).

^ Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 9 лет.

Педагогическое кредо – «Быть современным, грамотным, учить себя, чтобы двигаться вперед».

Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в начальной школе».

^ Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

информационно-коммуникационная.





Воробьева Татьяна Дмитриевна – учитель начальных классов высшей категории.


Образование – высшее (БГПИ им. М.Акмуллы, 1984г.)

Стаж работы: педагогический – 26 лет, в данном коллективе – 11 лет.

^ Педагогическое кредо – Чем больше я отдаю себя своим ученикам, тем больше я от них получаю.

Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов у детей, на воспитание нравственных и духовных чувств».

^ Используемые педагогические технологии: метод моделирования, метод сотрудничества, работа в группах.

Денисова Людмила Георгиевна – учитель начальных классов, учитель высшей категории, Заслуженный учитель Республики Башкортостан, Отличник просвещения РСФСР.

Образование – высшее (Ульяновский государственный педагогический институт, 1975г).

^ Стаж работы: педагогический – 47 лет, в данном коллективе – 34 года.

Педагогическое кредо – «Учить всех, уча каждого. Сохранение индивидуальности ребенка, создание условия для его самовыражения».

^ Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках русского языка и литературы».

Используемые педагогические технологии: поэтапное формирование умственных действий, проблемно-поисковые и информационно-коммуникационные.


Кузнецова Лариса Николаевна– учитель классов первой категории.

(КЛИК) Образование – высшее ( Стерлитамакский Государственный Педагогический Институт).

^ Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 7 месяцев.

Педагогическое кредо – «Я знаю, что знаю мало. Стремлюсь знать и уметь больше».

^ Тема самообразования: « Повышение эффективности уроков русского языка».


Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

информационно-коммуникационная.




Курпячева Елена Агриевна – учитель начальных классов, почётый работник общего образования РФ

Образование – высшее (БГУ, исторический факультет, 1983 г.)

^ Стаж работы: педагогический – 35 лет, в данном коллективе – 36 лет

Педагогическое кредо – «Дарить детям радость труда, стремиться видеть в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя.»

^ Тема самообразования: «Развитие речи, внимания и памяти учащихся на раннем этапе обучения грамоте»

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникативная, здоровье – сберегающая; проблемное обучение.


Лонина Татьяна Петровна – учитель начальных классов второй категории,

Образование – высшее (БГУ, 1983г.).

^ Стаж работы: педагогический – 4 года, в данном коллективе – 4 года

(стаж работы в гимназии №39 – 20 лет).

Педагогическое кредо – «Внимание к личности ребенка, создание ситуации успеха, стимулирование самообразования»

^ Тема самообразования: «Точная диагностика – изначальный и наиболее важный фактор обучения детей».

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, поэтапное

формирование умственных действий РО система Занкова,

информационно-коммуникационная.


Сырмолаева Людмила Германовна – учитель начальных классов, высшей категории, отличник образования РБ.

Образование – высшее (Башкирский государственный педагогический институт 1983г.).

^ Стаж работы: педагогический – 30 лет, в данном коллективе –8 лет.

Педагогическое кредо – «Учиться узнавать, учиться делать, учиться быть и жить

вместе».

^ Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов у младших школьников»

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная, информационно-коммуникационная.




Филимонова Лидия Геннадьевна – учитель начальных классов высшей категории, заслуженный учитель РБ, награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ, награждена Почетной грамотой Администрации г. Уфы.

Образование – высшее (БГУ, 1979г., филологический факультет).

^ Стаж работы: педагогический – 33 года, в данном коллективе – 33 года.

Педагогическое кредо - Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими способностями.

^ Тема самообразования: «Развитие речи на уроках русского языка. От слова – к сочинению».

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающие.

Хабибрахманова Лилия Ирековна– учитель начальных классов первой категории.


Образование – высшее ( Башкирский Государственный Педагогический Институт,1994г.)

^ Стаж работы: педагогический – 18лет, в данном коллективе – 8 лет.

Педагогическое кредо –«Обеспечить готовность школьника к дальнейшему развитию, чтобы он смог учиться,жить и работать и дальше ,в другое время и в других обстоятельствах »

.

^ Тема самообразования: «Экологическое воспитание младших школьников».

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

проблемное обучение.




Халитова Лариса Наилевна – учитель начальных классов высшей категории

Образование – высшее (Башкирский государственный педагогический институт,1992г)

^ Стаж работы: педагогический – 20 лет, в данном коллективе – 7 лет.

Педагогическое кредо – «Развитие каждого ученика путем создания ситуации успеха»

^ Тема самообразования: «Проектная задача как средство повышения мотивации к обучению»

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

информационно-коммуникационная.


Якимова Любовь Никитична – учитель начальных классов высшей категории, отличник образования РБ.

(КЛИК) Образование – высшее (Башкирский государственный университет, 1972г)

^ Стаж работы: педагогический – 40 лет, в данном коллективе – 33 лет.

Педагогическое кредо – «Уважение к ребенку, создание ситуации успеха, познание радости труда».

^ Тема самообразования: «Привитие основ нравственности на интегрированных уроках»

Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,

информационно-коммуникационная.


^ I. Участие в профессиональных конкурсах: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)

^ Ф.И.О. учителя

Наименование конкурса

Год

Уровень

Результат

Байкова Л.И.

«Учитель года»

1997

район

участие

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2009

РФ

публикация

Межрегиональный Интернет-педсовет «Готовность учителя к введению и реализации ФГОС общего образования»

2012

РБ

участие

Всероссийский конкурс «Управление современной школой»

2010

РФ

участие

«Классный час Земли». ЮНЕСКО

2011

РФ

участие

Валиева Д.Ф.

«Учитель года»

2003

район

лауреат

^ Денисова Л.Г.

Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов

2009-2012

школьный

Победители и лауреаты I степени в Российских конкурсах

^ Денисова Л.Г.

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

01.2012

Российский

Свидетельство участника

Денисова Л.Г.

Фестиваль школьной науки Ассоциированных школ ЮНЕСКО Республики Башкортостан

20.04.2012

Республиканский

Диплом научного руководителя

^ Кузнецова Л.Н.

Конкурс разработок конспекта урока, посвящённых 65-летию Великой победы среди учителей начальных классов

2010

школьный

3 место
















Рублик Т.Г.

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации - 2012»

2010

РФ

лауреат





























































^ Сырмолаева Л.Г.

Всероссийский конкурс «Управление современной школой»

2010

РФ

Диплом I степени

Хабибрахманова Л.И.

Конкурс разработок внеклассных мероприятий по математике « В мире чисел»

2004

город

II место

Халитова Л.Н.

Всероссийский конкурс «Управление современной школой» (творческая группа)

2010

гимназический

Диплом 1 степени

Якимова Л.Н.

Конкурс творческих работ.посвященных65 летию победыВеликой Отечественной войны

2011

районный

1 место в номинацииСлово об отце



^ II. Обобщение и распространение педагогического опыта

2.1.Открытые уроки: (информация за 1 год)

Ф.И.О.учителя

Тема урока

Класс

Дата

Уровень




Байкова Л.И.






03.2013

школьный




Беленкова Л.И.

Г.Х.Андерсен»Пятеро из одного стручка».



25.12.2012

Школьный




Беленкова Л.И.

Сочетание (ца) на конце слова.



23.01.2013

Школьный




Валиева Д.Ф.

Стороны горизонта

3

06.03.2011

школьный




Валиева Д.Ф.

Вода-это жизнь

4

22.03.2012

школьный




Денисова Л.Г.

Окружающий мир «Когда ты станешь взрослым»



03.03.2009

школьный




Денисова Л.Г.

Математика. «Ломаная. Длина ломаной. Периметр многоугольника»



12.10.2010

Школьный




Денисова Л.Г.

Математика «Доли. Сравнение долей»



12.10.2011

Школьный




Лонина Т.П.

Что такое деньги (окр.мир)



22.03.2011

школьный




Лонина Т.П.

Корзина с еловыми шишками. К.Паустовский (лит.чтение)



21.12.2012

школьный








































Рублик Т.Г.

Компоненты сложения



8.12.2009

Районный




Рублик Т.Г.






.2010

гимназический




Сырмолаева Л.Г.

Закрепление знаний нумерации чисел



Октябрь, 2011г

школьный




Сырмолаева Л.Г.

Работа по картине Васнецова «Аленушка»



30.01.2013г

школьный




Филимонова Л.Г.

Текст. Основная мысль текста



29.11.2011

школьный

Халитова Л.Н.

Склонение имен прилагательных во множественном числе

4 г

24.02.2012

республика




Халитова Л.Н.

Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых



15.10.2011

гимназия




Якимова Л.Н.

Народные сказки

1кл.

Декабрь 2008г

гимназический




Якимова Л.Н.

Виды предложений по цели высказывания и интонации

2кл

Ноябрь2009г

районный




Якимова Л.Н.

Безударные окончания прилагательных

3кл

Октябрь2010

гимназический




Якимова Л.Н.

Безударные окончания глаголов

4кл

Ноябрь2011

гимназический






















Просмотров: 2282 | Добавил: raierat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz