Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2014 » Май » 2 » Рублик Татьяна Геннадьевна
|
|
|
Рублик Татьяна Геннадьевна

Рублик Татьяна Геннадьевна – руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель начальных классов высшей категории.
Образование – высшее (БГПУ им. М.Акмуллы, 1995г.).
Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 10 лет.
Педагогическое кредо – Развитие личности младшего школьника возможно только при создании ситуации успеха.
Тема самообразования: «Использование информационо-коммникативных технологий на уроках в начальной школе».
^ Используемые педагогические технологии: система Л.В. Занкова, проблемное обучение, работа с электронными образовательными комплексами компании «ИНФОФОНД».

Байкова Лена Индусовна – учитель начальных классов высшей категории.
Образование – высшее (БашГУ, исторический факультет. 1988г.)
^ Стаж работы: педагогический – 27 лет, в данном коллективе – 6 лет.
Педагогическое кредо – «Создавать для учащихся начальных классов такие условия, где ученик может раскрыть свои способности».
^ Тема самообразования: «Развитие логического мышления на уроках».
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,
информационно-коммуникационная
Беленкова Людмила Ивановна – учитель начальных классов
высшей категории; организатор детского движения.
Образование – высшее (Салаватское педагогическое училище, 1994г; Стерлитамакский педагогический институт, 2000г.)
^ Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 4 года.
Педагогическое кредо - .
В алиева Дина Фанилевна– учитель начальных классов первой категории
Образование – высшее (Салаватский педагогический колледж- 1996 г.,
Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы-
2003 г.).
^ Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 9 лет.
Педагогическое кредо – «Быть современным, грамотным, учить себя, чтобы двигаться вперед».
Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в начальной школе».
^ Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,
информационно-коммуникационная.

Воробьева Татьяна Дмитриевна – учитель начальных классов высшей категории.
Образование – высшее (БГПИ им. М.Акмуллы, 1984г.)
Стаж работы: педагогический – 26 лет, в данном коллективе – 11 лет.
^ Педагогическое кредо – Чем больше я отдаю себя своим ученикам, тем больше я от них получаю.
Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов у детей, на воспитание нравственных и духовных чувств».
^ Используемые педагогические технологии: метод моделирования, метод сотрудничества, работа в группах.
Д енисова Людмила Георгиевна – учитель начальных классов, учитель высшей категории, Заслуженный учитель Республики Башкортостан, Отличник просвещения РСФСР.
Образование – высшее (Ульяновский государственный педагогический институт, 1975г).
^ Стаж работы: педагогический – 47 лет, в данном коллективе – 34 года.
Педагогическое кредо – «Учить всех, уча каждого. Сохранение индивидуальности ребенка, создание условия для его самовыражения».
^ Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках русского языка и литературы».
Используемые педагогические технологии: поэтапное формирование умственных действий, проблемно-поисковые и информационно-коммуникационные.
Кузнецова Лариса Николаевна– учитель классов первой категории.
(КЛИК) Образование – высшее ( Стерлитамакский Государственный Педагогический Институт).
^ Стаж работы: педагогический – 18 лет, в данном коллективе – 7 месяцев.
Педагогическое кредо – «Я знаю, что знаю мало. Стремлюсь знать и уметь больше».
^ Тема самообразования: « Повышение эффективности уроков русского языка».
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,
информационно-коммуникационная.

Курпячева Елена Агриевна – учитель начальных классов, почётый работник общего образования РФ
Образование – высшее (БГУ, исторический факультет, 1983 г.)
^ Стаж работы: педагогический – 35 лет, в данном коллективе – 36 лет
Педагогическое кредо – «Дарить детям радость труда, стремиться видеть в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя.»
^ Тема самообразования: «Развитие речи, внимания и памяти учащихся на раннем этапе обучения грамоте»
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникативная, здоровье – сберегающая; проблемное обучение.
Л онина Татьяна Петровна – учитель начальных классов второй категории,
Образование – высшее (БГУ, 1983г.).
^ Стаж работы: педагогический – 4 года, в данном коллективе – 4 года
(стаж работы в гимназии №39 – 20 лет).
Педагогическое кредо – «Внимание к личности ребенка, создание ситуации успеха, стимулирование самообразования»
^ Тема самообразования: «Точная диагностика – изначальный и наиболее важный фактор обучения детей».
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, поэтапное
формирование умственных действий РО система Занкова,
информационно-коммуникационная.
С ырмолаева Людмила Германовна – учитель начальных классов, высшей категории, отличник образования РБ.
Образование – высшее (Башкирский государственный педагогический институт 1983г.).
^ Стаж работы: педагогический – 30 лет, в данном коллективе –8 лет.
Педагогическое кредо – «Учиться узнавать, учиться делать, учиться быть и жить
вместе».
^ Тема самообразования: «Развитие познавательных интересов у младших школьников»
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная, информационно-коммуникационная.

Филимонова Лидия Геннадьевна – учитель начальных классов высшей категории, заслуженный учитель РБ, награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ, награждена Почетной грамотой Администрации г. Уфы.
Образование – высшее (БГУ, 1979г., филологический факультет).
^ Стаж работы: педагогический – 33 года, в данном коллективе – 33 года.
Педагогическое кредо - Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими способностями.
^ Тема самообразования: «Развитие речи на уроках русского языка. От слова – к сочинению».
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающие.
Х абибрахманова Лилия Ирековна– учитель начальных классов первой категории.
Образование – высшее ( Башкирский Государственный Педагогический Институт,1994г.)
^ Стаж работы: педагогический – 18лет, в данном коллективе – 8 лет.
Педагогическое кредо –«Обеспечить готовность школьника к дальнейшему развитию, чтобы он смог учиться,жить и работать и дальше ,в другое время и в других обстоятельствах »
.
^ Тема самообразования: «Экологическое воспитание младших школьников».
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,
проблемное обучение.

Халитова Лариса Наилевна – учитель начальных классов высшей категории
Образование – высшее (Башкирский государственный педагогический институт,1992г)
^ Стаж работы: педагогический – 20 лет, в данном коллективе – 7 лет.
Педагогическое кредо – «Развитие каждого ученика путем создания ситуации успеха»
^ Тема самообразования: «Проектная задача как средство повышения мотивации к обучению»
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,
информационно-коммуникационная.
Я кимова Любовь Никитична – учитель начальных классов высшей категории, отличник образования РБ.
(КЛИК) Образование – высшее (Башкирский государственный университет, 1972г)
^ Стаж работы: педагогический – 40 лет, в данном коллективе – 33 лет.
Педагогическое кредо – «Уважение к ребенку, создание ситуации успеха, познание радости труда».
^ Тема самообразования: «Привитие основ нравственности на интегрированных уроках»
Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированная, проектная,
информационно-коммуникационная.
^ I. Участие в профессиональных конкурсах: (ежегодно ДОПОЛНЯЕТСЯ)
^ Ф.И.О. учителя
Наименование конкурса
Год
Уровень
Результат
Байкова Л.И.
«Учитель года»
1997
район
участие
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
2009
РФ
публикация
Межрегиональный Интернет-педсовет «Готовность учителя к введению и реализации ФГОС общего образования»
2012
РБ
участие
Всероссийский конкурс «Управление современной школой»
2010
РФ
участие
«Классный час Земли». ЮНЕСКО
2011
РФ
участие
Валиева Д.Ф.
«Учитель года»
2003
район
лауреат
^ Денисова Л.Г.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов
2009-2012
школьный
Победители и лауреаты I степени в Российских конкурсах
^ Денисова Л.Г.
Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»
01.2012
Российский
Свидетельство участника
Денисова Л.Г.
Фестиваль школьной науки Ассоциированных школ ЮНЕСКО Республики Башкортостан
20.04.2012
Республиканский
Диплом научного руководителя
^ Кузнецова Л.Н.
Конкурс разработок конспекта урока, посвящённых 65-летию Великой победы среди учителей начальных классов
2010
школьный
3 место
Рублик Т.Г.
Всероссийский конкурс «Педагогические инновации - 2012»
2010
РФ
лауреат
^ Сырмолаева Л.Г.
Всероссийский конкурс «Управление современной школой»
2010
РФ
Диплом I степени
Хабибрахманова Л.И.
Конкурс разработок внеклассных мероприятий по математике « В мире чисел»
2004
город
II место
Халитова Л.Н.
Всероссийский конкурс «Управление современной школой» (творческая группа)
2010
гимназический
Диплом 1 степени
Якимова Л.Н.
Конкурс творческих работ.посвященных65 летию победыВеликой Отечественной войны
2011
районный
1 место в номинацииСлово об отце
^ II. Обобщение и распространение педагогического опыта
2.1.Открытые уроки: (информация за 1 год)
Ф.И.О.учителя
Тема урока
Класс
Дата
Уровень
Байкова Л.И.
2Д
03.2013
школьный
Беленкова Л.И.
Г.Х.Андерсен»Пятеро из одного стручка».
3Е
25.12.2012
Школьный
Беленкова Л.И.
Сочетание (ца) на конце слова.
3Е
23.01.2013
Школьный
Валиева Д.Ф.
Стороны горизонта
3
06.03.2011
школьный
Валиева Д.Ф.
Вода-это жизнь
4
22.03.2012
школьный
Денисова Л.Г.
Окружающий мир «Когда ты станешь взрослым»
1А
03.03.2009
школьный
Денисова Л.Г.
Математика. «Ломаная. Длина ломаной. Периметр многоугольника»
2А
12.10.2010
Школьный
Денисова Л.Г.
Математика «Доли. Сравнение долей»
4А
12.10.2011
Школьный
Лонина Т.П.
Что такое деньги (окр.мир)
3Д
22.03.2011
школьный
Лонина Т.П.
Корзина с еловыми шишками. К.Паустовский (лит.чтение)
4Д
21.12.2012
школьный
Рублик Т.Г.
Компоненты сложения
1е
8.12.2009
Районный
Рублик Т.Г.
2е
.2010
гимназический
Сырмолаева Л.Г.
Закрепление знаний нумерации чисел
3Б
Октябрь, 2011г
школьный
Сырмолаева Л.Г.
Работа по картине Васнецова «Аленушка»
4Б
30.01.2013г
школьный
Филимонова Л.Г.
Текст. Основная мысль текста
2А
29.11.2011
школьный
Халитова Л.Н.
Склонение имен прилагательных во множественном числе
4 г
24.02.2012
республика
Халитова Л.Н.
Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых
3г
15.10.2011
гимназия
Якимова Л.Н.
Народные сказки
1кл.
Декабрь 2008г
гимназический
Якимова Л.Н.
Виды предложений по цели высказывания и интонации
2кл
Ноябрь2009г
районный
Якимова Л.Н.
Безударные окончания прилагательных
3кл
Октябрь2010
гимназический
Якимова Л.Н.
Безударные окончания глаголов
4кл
Ноябрь2011
гимназический
|
|
|
Просмотров: 2282 |
Добавил: raierat
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Май 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|